PROMAKEUP laboratory: высокотехнологичный бренд российской декоративной косметики представил новинки 2025 года
1 июля в пространстве Yauza Place косметическая компания «Арт-Визаж» (бренды ART-VISAGE, ESTRADE, PROMAKEUP laboratory и др.) впервые пригласила блогеров и журналистов на «НЕделовой бранч», чтобы познакомить гостей с командой компании, которая больше 25 лет успешно создает декоративные beauty-бренды. Кроме того, она представила новинки собственного бренда профессиональной декоративной косметики PROMAKEUP laboratory в неформальной обстановке. С 2016 года он уверенно демонстрирует, что российская декоративная косметика может быть современной, качественной и высокотехнологичной.
Производство декоративной косметики в России – совсем не то же самое, что и производство уходовых средств. Долгое время многие были убеждены, что качественных отечественных beauty-брендов не существует и не может существовать. Но косметическая компания «Арт-Визаж» доказывает обратное: больше 25-ти лет она производит продукцию для крупных игроков рынка, имеет самый большой опыт в создании широкого ассортимента декоративной косметики в России и уверенно меняет отечественную beauty-индустрию, доказывая каждым продуктом – инновации можно найти и здесь.
«Мы начинали с простой идеи и огромного желания создавать качественную декоративную косметику в России – такую, которая не уступала бы мировым аналогам. В начале пути у нас не было ни мощного производства, ни огромных инвестиций, но было четкое понимание: мы хотим делать продукты, которыми будут гордиться и профессионалы, и обычные покупатели. За более чем 25 лет мы прошли путь от маленькой лаборатории до одного из крупнейших производств декоративной косметики в стране. Каждый этап – поиск сырья, отработка формул, создание уникальных оттенков – давался непросто, но именно это позволило нам завоевать доверие аудитории. Сегодня наша косметика не просто конкурирует с международными брендами – она задает тренды, сочетая инновации, безопасность и тот самый «русский характер», который ценят наши клиенты», – поделился Евгений Тихомиров, владелец косметической компании «Арт-Визаж».
Косметика PROMAKEUP laboratory представляет декоративные средства с лифтинг-эффектом, рассеивающие дневной и студийный свет ингредиентов. Этот бренд предлагает визажистам проще и легче работать, «без фильтров», поэтому одно из ведущих направлений бренда в 2025 году – работа с крупными fashion-брендами и участие в показах. Так, на «НЕделовом бранче» команда анонсировала сотрудничество с российским кутюрным Домом моды – Chapurin.
«Первые годы никто не верил, что мы делаем это самостоятельно, с нуля. Идея рождается в отделе маркетинга, затем RnD вместе с нашей собственной научной лабораторией приступает к разработке формулы, наделяя будущий продукт необходимыми физическими свойствами и классной текстурой. Рецептуры появляются и масштабируются на заводе. Рождаются средства, и мы приступаем к их продаже», – рассказала Светлана Гребенькова, руководитель RnD (отдела разработок и исследований) косметической компании «Арт-Визаж».
В высоком качестве средств PROMAKEUP laboratory убедились и гости мероприятия. В тестер-зоне бренд представил будущие новинки: тональный крем с SPF, рассыпчатую пудру с эффектом ретуши кожи, средства для качественного и быстрого демакияжа и многое другие. Это почти готовые продукты: почти – потому что журналисты и блогеры смогли повлиять на принятие финального решения перед конечным запуском их производства.
Компания этим гордится, так как собственные лаборатории и завод позволяют прислушиваться к клиентам и профессионалам и улучшать свои продукты здесь и сейчас.