Уникальная франшиза на бьюти-рынке: акценты на семейный подход
Современный рынок бьюти-услуг перенасыщен стандартными салонами красоты, барбершопами и ногтевыми студиями. Чтобы выделиться, нужно предлагать не просто качественный сервис, а уникальную концепцию. Один из самых перспективных и пока малоосвоенных форматов – проект для мам. Такой подход не только расширяет целевую аудиторию, но и создает лояльность клиентов на долгие годы.
Почему это актуально? В современном ритме жизни у молодых мам почти нет времени на себя: между работой, домом и уходом за ребенком посещение салона красоты превращается в недостижимую роскошь. Именно поэтому формат студии красоты «мама + ребенок» будет стремительно набирать популярность – ведь он решает главную проблему клиентов: нехватку времени и невозможность отлучиться от детей.
Почему этот тренд будет только расти и как на нем можно заработать?
1. Мамы – идеальная целевая аудитория
Портрет клиента:
Молодая мама (25-40 лет), ценящая качественный уход за собой или беременная женщина, которой важен комфорт и «присоединение» к сегменту мам.
Работающая или находящаяся в декрете мама, но стремящаяся выглядеть ухоженно.
Женщина, которая готова платить за комфорт, если ей не нужно искать, с кем оставить ребенка.
Проблемы, которые решает студия формата «мама + ребенок»:
Нет времени на себя: можно делать маникюр, пока ребенок занят в игровой зоне.
Не с кем оставить малыша: не нужно просить помощи у родных или платить няне.
Чувство вины: мама не переживает, что тратит время на себя, а не на ребенка.
2. Ключевые преимущества формата для бизнеса
Высокий спрос при низкой конкуренции.
Студии – редкость, особенно в городах-миллионниках. Например, проект «Мама мыла раму» – уникальная на рынке бьюти-франшиза и первая в стране сеть студий красоты с детскими комнатами и нянями постоянного пребывания. Эта уникальная модель салона красоты, где женщины могут расслабиться и подумать о себе в то время, как дети будут под присмотром квалифицированной няни в детской комнате.
Повышенная лояльность клиентов.
Мамы, нашедшие "свое" место, возвращаются снова и рекомендуют студию подругам.
Возможность увеличить средний чек.
Допуслуги для детей (аквагрим, безопасный маникюр, детские прически, мастер-классы).
Семейные абонементы (например, "маникюр мама+ребенок").
Социальная значимость
Такой бизнес вызывает доверие и положительный имидж заботы о мамах.
3. Как должна выглядеть идеальная студия для мам с детьми?
Зонирование пространства
Бьюти-зона – стойки для маникюра, педикюра, макияжа, стрижек.
Детская комната – игровая зона с игрушками, столом для рисования, мультиками.
Зона ожидания – удобные диваны или кресла, кофе-поинт.
Ольга Михалина – создатель бренда и франшизы студии красоты с детской комнатой «Мама мыла раму»
Услуги для мам и детей
Маникюр/педикюр | ▪ Детский маникюр (безопасные лаки)
Стрижки, укладки, окрашивание | ▪ Стрижки в игровом формате