Новая страница в более чем 40-летней истории бренда GJ строится вокруг масштаба, открытости к изменениям, подчеркнутой уникальности и возможности чувствовать себя одинаково уверенно и на красной дорожке, и в повседневной жизни, наслаждаясь каждым днем.
3 эпизода — части одной большой истории, которые будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в fashion-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень. Весенний и осенний эпизоды, снятые на оживленных улицах мегаполиса, демонстрируют индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва.
3 эпизода — части одной большой истории, которые будут сопровождать запуск новых сезонов GJ в fashion-индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень. Весенний и осенний эпизоды, снятые на оживленных улицах мегаполиса, демонстрируют индивидуальность и непревзойденное чувство стиля в городе шумных улиц и бесконечного драйва.
Новая коллекция GJ собрала в себе все: бунтарский дух и легкость, брутальность, уверенность и энергия соединились в идеальных пропорциях. Летний эпизод кампейна, снятый на золотистых солнечных пляжах на побережье Тихого океана, вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ.
Первым стартует весенний эпизод с 10 апреля 2024 с широким медиамиксом и охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда), наружная реклама в 40-ка городах России с 16 апреля: задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, а также экраны в университетах, в отделениях Почты России и на станциях в метро. Материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ.
Первым стартует весенний эпизод с 10 апреля 2024 с широким медиамиксом и охватит все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда), наружная реклама в 40-ка городах России с 16 апреля: задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, а также экраны в университетах, в отделениях Почты России и на станциях в метро. Материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ.