новости

Ирина Шейк: в новой летней кампании GJ

Летний эпизод кампейна, снятый на золотистых пляжах на побережье Тихого океана, вдохновлен эстетикой природных текстур и насыщенных оттенков летней коллекции GJ.

Кампания «Новая история известного бренда» – история в трех эпизодах. 3 эпизода – части одной большой истории, которые сопровождают запуск новых сезонов GJ в fashion индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Летний эпизод стартовал с 16 мая 2024 с широким медиамиксом и охватил все крупные города России: ТВ, интернет (онлайн-видео в мобильных приложениях и на маркетплейсах, онлайн-кинотеатрах, премиальные баннеры на тематических сайтах, продвижение в собственных соцсетях бренда), наружная реклама в 40-ка городах России: задействованы медиафасады в топовых локациях, билборды для

автомобилистов, сити-форматы для пешеходов, экраны в университетах, в отделениях Почты России, а также на станциях метро Москвы и Санкт-Петербурга.

Материалы кампейна будут задействованы в оформлении магазинов GJ. Весенний эпизод, который первым анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире с широким медиамиксом во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024.
Fashion