новости

Gloria Jeans представил обновленную подростковую линейку GJ COOL

Команда бренда провела полную реконцепцию и пересмотрела размерный ряд.

GJ COOL — коммьюнити энергичных, ярких, свободных. Для балансирующих между настоящим и будущим, реальным и цифровым. Линейка ориентирована на аудиторию от 10 до 15 лет — поколение Альфа, которому важно самовыражаться, транслировать ценности, подчеркивать уникальность, в том числе через небанальные кастомные вещи.

Поиск стиля — как игра! Можно экспериментировать с ходами, выбирать тактику, миксовать и проявлять креатив. Чит-коды дизайнеры собрали в капсулы с разными характером и настроением.
GJ COOL воплощает элементы разных стилей и эстетик: скейтерский стритвир, преппи, свободный и ироничный горпкор, диджитал-шик. В коллекцию вписались и нормкорные элементы — лаконичные брюки и джинсы, монохромные футболки и поло, которые можно кастомизировать вышивкой, патчами и гравировкой по дениму.

Акцент сделан на качестве материалов и исполнения. Для продукта выбраны премиальный хлопок, натуральный лен, плотный деним трендовых варок, мягкий стрейчевый твил, канвас, формоустойчивый френч-терри, структурный кринкл.
Fashion