В сети современных кафе-пекарен ЦЕХ85 прошел смелый ребрендинг. Об этом компания заявила в своих соцсетях.
Зная, как трудно воспринимаются обществом любые новости о крупных обновлениях, бренд решил заранее учесть все возможные недовольства. Более того – вокруг этих недовольств и риторики «раньше было лучше» построена первая часть всей коммуникационной кампании ребрендинга.
Зная, как трудно воспринимаются обществом любые новости о крупных обновлениях, бренд решил заранее учесть все возможные недовольства. Более того – вокруг этих недовольств и риторики «раньше было лучше» построена первая часть всей коммуникационной кампании ребрендинга.

В преддверии официального объявления соцсети ЦЕХ85 наполнились загадочными видеороликами с не самой лестной реакцией ключевых лиц компании на новый визуальный образ сети: топ-менеджеры, сотрудники и партнеры с сомнением отзывались о перспективах нового дизайна, задаваясь одним и тем же вопросом: «Ребят, вы это что, серьёзно?». В Санкт-Петербурге появились интригующие постеры с откровенно токсичной критикой новых дизайнерских решений и QR-кодами, ведущими на специальный сайт.
На сайте Цех85 подробно рассказали о смысле ребрендинга и предложили противникам обновлений возможность выразить мнение – «отвести душу» и раскритиковать ребрендинг оригинальнее всех. Каждый, кто оставил свой отзыв, получил промокод на выпечку и ответную «подколку» от специального ИИ-бота, а самые яркие комментарии хейтеров попали на импровизированную «аллею славы» внизу сайта. В общем, с критиками бренд поступил в полном соответствии со своей новой сутью – той самой свободой жить не всерьёз.
На сайте Цех85 подробно рассказали о смысле ребрендинга и предложили противникам обновлений возможность выразить мнение – «отвести душу» и раскритиковать ребрендинг оригинальнее всех. Каждый, кто оставил свой отзыв, получил промокод на выпечку и ответную «подколку» от специального ИИ-бота, а самые яркие комментарии хейтеров попали на импровизированную «аллею славы» внизу сайта. В общем, с критиками бренд поступил в полном соответствии со своей новой сутью – той самой свободой жить не всерьёз.

Месседж «Свобода жить не всерьёз» с акцентом на лёгкость и современность нашел отражение в чистой и минималистичной, но не лишённой духа хулиганства айдентике. В новом дизайне появились яркие акценты, штрихи граффити и дерзкий розовый цвет. Все это только подчеркнуло беззаботность, нон-конформизм, жизнелюбие, открытость и чувство юмора бренда.
«Мы классные, просто меняется мир и привычные идеи требуют новых образов и слов. Короче, ребрендинг нужен, чтобы оставаться собой» – заявляют в компании.
«Мы классные, просто меняется мир и привычные идеи требуют новых образов и слов. Короче, ребрендинг нужен, чтобы оставаться собой» – заявляют в компании.