новости

Открытие Osteria Osso: ресторан аутентичной кухни севера Италии от бренд-шефов Эмануэле Поллини и Маттео Лаи

Эмилия-Романья – богатейший регион Италии, плодородная почва для лучших продуктов, страсти к еде, искусству и жизни. Общая родина и воспоминания о семейных застольях объединили двух шефов на одной кухне.

«Osso с итальянского – «кость». Это то, что появляется первым и остаётся последним. Название отражает суть проекта: кухню, возвращающуюся к основам и подлинным ингредиентам, ценность собственных корней», – Эмануэле Поллини.

В основе меню – самобытная простота северной Италии, которая так близка Эмануэле. Пассателли в насыщенном курином бульоне, как в романьольских домах по воскресеньям, говядина на гриле с грибами, напоминающая об осенних ужинах на холмах, тирамису, покрытый тончайшим сахарным фарфором. Кость также присутствует во многих блюдах – оссобуко, запечённый костный мозг на тосте, говяжье ребро. Это осознанный выбор, подчеркивающий стремление оставаться верным ингредиенту в его самой честной форме.
Барная карта от Константина Диденко и Максима Горелика – путеводитель по Италии, отображающий достопримечательности, дух и традиции страны. Bosco Verticale с мартини амбрато и ликером зеленого яблока отсылает к цветущим небоскребам Порта-Нуова, Madre на сухом хересе, водке и кедровом орехе – к музею современного искусства Неаполя, а освежающий и фруктовый Gaiola назван в честь подводного парка в Кампании.

В винной карте преимущественно Италия: Пьемонт, Тоскана, Сицилия и Этна.

Сомелье Александр Гурьянов и бренд-сомелье Дмитрий Кипелкин гармонично сочетают блюда как с Новым Светом – ЮАР и Чили, так и с коллекционными этикетками Шампани.

Интерьер создан архитектурным бюро NB-Studio Натальи Белоноговой. Дизайн вдохновлен эстетикой северной Италии: модернизм 60-х годов и стиль mid-century modern в современном прочтении.

«Шестидесятые в Милане – это смелые, насыщенные, но тёплые цвета: тёмный янтарь, кирпично-красный, винный, бежево-оливковый. Графика и геометрия – обязательный элемент, у нас это плитка с крупным ритмом. Свет в проекте отвечает за кинематограф и драматургию, многослойное освещение с лаконичными светильниками FLOS создает камерную атмосферу», – Наталья Белоногова. Одну из стен
занимает абстрактная работа в смешанной технике художника Петра Кирюши «Портал закрывается».

73 посадочных места.
Открытия