новости

Udon Noodle Bar: новая адаптированная азиатская сеть на рынке

Mapyкамэ – японская франшиза, которая развивалась в России 12 лет, закрылась несколько месяцев назад. А точнее, перешла на новый, высокий уровень, став сетью Udon Noodle Bar.

Бренд шеф и совладелец сети Udon Noodle Bar – Глеб Покров. Глеб с детства увлекался азиатской кухней, откуда с годами появилась идея открыть что-то свое. В 2018 г. Глеб открыл первую лапшичную в самом сердце города – и это место быстро стало любимым среди горожан. Эта маленькая точка на карте вскоре превратилась в гастрономический центр притяжения, и вдохновила создателей на новые свершения.

Сеть уже столичных Udon Noodle Bar стала активно развиваться в Москве и за год выросла из корнеров на рынках в самостоятельные отдельные заведения, которых на данный момент уже восемь.
В команде Udon Noodle Bar решили придерживаться концепции японской кухни и оставили классические позиции Марукамэ, добавив при этом свое меню. В новых точках Глеб повысил качество блюд – например, в сети появилось японское оборудование Yamato, аналогов которого нет в мире. Также Udon Noodle Bar стали сами производить лапшу, из свежей муки в составе которой только три ингредиента: вода, мука и соль. Этой лапшой снабжают всю свою сеть. Саму лапшу в основном делают с отрубами говядины: Рибай и Мачете.

Конечно, хочется отметить большой упор на собственные напитки. Появились холодные чаи из качественного китайского чая, а ещё линейка напитков с тапиокой, бабл ти и сырным кремом скоро появится в меню. В планах – добавить коктейльные алкогольные позиции и развивать барное меню. Кроме того, поднялся и уровень сервиса, а в первых точках начал меняться интерьер на более современный.

К новогодним праздникам в ресторанах планирует запустить сезонное меню: появится удон с уткой и другие варианты китайской лапши.
Открытия