новости

Poison Drop открыл новое пространство в ТРК «Атриум»

Универмаг украшений Poison Drop представил новое пространство в московском ТРК «Атриум». В рамках ребрендинга магазин переехал в центральную локацию торгового комплекса, а также был оформлен согласно обновленной дизайн-концепции универмага.

«Мы открыли первый магазин в «Атриуме» в 2020 году. С тех пор стало в 1,5 раза больше брендов (их больше 150), выделились новые стилистические направления вроде dark fashion и ювелирного департамента, выкристаллизовалось позиционирование как универмага. Появилась необходимость, во-первых, в больших площадях, чтобы все это многообразие уместить. Во-вторых, в новой организации пространства. Если раньше мы воспринимали пространство магазина как чистый лист, где весь акцент переходил на сами украшения, то сейчас нам важно подчеркнуть разнообразие направлений», – Андрей Мигунов, CEO и сооснователь Poison Drop.

Впервые новая дизайн-концепция была представлена в 2023 году, во флагманском магазине Poison Drop на Патриарших прудах, после чего универмаг начал проводить ребрендинг в других своих магазинах. В этой концепции все внимание сосредоточено на разнообразных департаментах, представленных в Poison Drop. «Poison Drop работает в бизнес-модели универмага – мультибрендового магазина с
разнообразным стилистическим предложением. Сейчас это можно понять просто увидев наши офлайн-пространства. Вы заходите – и в глаза бросаются не одинаковые белые стойки, а оригинальные, не похожие друг на друга витрины и брендовые корнеры. Это и есть главная цель ребрендинга», – Андрей Мигунов.

В центре магазина Poison Drop установлена большая составная витрина. Один ее «лепесток» посвящен dark fashion департаменту: на витрине из черного фактурного дерева расположились украшения брендов Rick Owens, Rhoe Bermat, Wildhorn, Parts of Four. По материалам и дизайну – черненый металл, резкие формы, необработанные камни – они перекликаются со внешним видом витрины.

Другая часть – противоположная по стилю, выполнена из гладкого светлого дерева. Она отведена базовым и минималистичным украшениям, которые, впрочем, в Poison Drop тоже не совсем простые. Например, бренд Aloud полюбился аудитории за то, как он адаптирует долгоиграющие тренды и создает простую, но не скучную базу: витые кольца, жемчужные колье и серьги, биколорные браслеты.
Массивная хромированная витрина посвящена акцентным statement украшениям, которые легко могут стать главным элементом образа. Здесь можно найти массивные колье и серьги немецкого дизайнера Vanessa Baroni, коллекции грузинского бренда LIYA и другие украшения локальных и международных марок.

Ювелирные украшения выделены в отдельном корнере. В этом году Poison Drop представил новый ювелирный департамент со слоганом «Золото не как у всех». В него вошли коллекции как международных, так и локальных брендов, которые представляют новый взгляд на дизайн ювелирных изделий: Kloto, RS1912 X DANIILBERG, Lovelavka и многие другие.

В магазине Poison Drop в «Атриуме» впервые появился фирменный корнер французского бренда Philippe Audibert. Его геометричный дизайн вдохновлен интерьером магазина Philippe Audibert в Париже.

В России бренд представлен эксклюзивно в Poison Drop и входит в топ-10 самых популярных марок. Клиенты любят его за универсальный долгоиграющий дизайн и высокое качество: все украшения покрыты толстым слоем серебра или золота и сохраняют свой внешний вид многие годы.

«Мы выделяем индивидуальность каждого бренда в медиа, на сайте и в офлайн-пространствах. Для Poison Drop это важное стратегическое решение. Сегодня при выборе украшений для покупателя важна не только ценность металла, как в традиционном ювелирном ритейле, но и философия бренда, личность его основателя и возможность выразить себя. Фирменные витрины позволяют бренду донести свою эстетику, сформировать образ и завоевать доверие аудитории. Мы стремимся к успеху наших дизайнеров и хотим быть для них партнером и поддержкой на пути к развитию», – Андрей Мигунов.

Как и в других магазинах Poison Drop, все витрины открытые: можно самостоятельно выдвигать полки, рассматривать и примерять любые украшения. В отличие от классических ювелирных магазинов, Poison Drop – это не про закрытость и недоступность, а про легкость, эмоции и поиск небанальных сочетаний.

Во всех магазинах Poison Drop работают профессиональные стилисты, которые расскажут про бренды и тренды и помогут подобрать украшения под образ или повод.
Открытия