новости

Открылись первые магазины бренда Ready! Steady! Go!

Компания Глория Джинс объявляет об открытии в пилотном режиме первых магазинов Ready! Steady! Go! в Сочи, Казани и Волгограде. Праздничные открытия магазинов состоятся 18-19 мая 2024 года.

Ready! Steady! Go! — новый бренд от команды GJ для дерзких девушек и парней от 14 до 20 лет. Для первых открытий были выбраны популярные туристические города, в которых в тренде уличная культура и стрит-арт. В Казани магазин открывается в ТЦ Парк Хаус (550 м²), в Волгограде в ТЦ Акварель (750 м²), в Сочи — в ТЦ Демократический (620 м²).

В основе интерьера Ready! Steady! Go! — эстетика воплощенного урбана, элементы стрит-арта и цифровые технологии. Минимальное использование акцентных цветов создает фон для дерзких силуэтов и острых принтов и позволяет сосредоточить все внимание на продукте.
Впервые среди российских фэшн-брендов в магазинах сети будут созданы AI-примерочные! Для примерки нужно загрузить готовое фото или сделать его с помощью камеры в специальном зеркале и выбрать товар. Затем нейросеть сгенерирует изображение человека в выбранной вещи — и его можно будет увидеть в зеркале. Весь процесс занимает 5-7 секунд, на первом этапе будут доступны к примерке самые хитовые модели.

Уникальные манекены для магазинов Ready! Steady! Go! также впервые среди российских фэшн-брендов созданы с помощью 3D-моделирования реальных людей. Благодаря реалистичным манекенам посадки вещей выглядят наиболее приближенно к реальным.

Особое внимание в концепции пространства Ready! Steady! Go! уделено звуку. Уникальный плейлист для Ready! Steady! Go! создан с нуля командой композиторов и продюсеров. В магазинах звучит драйвовый микс современного хип-хопа, фонка, клаудрэпа, клубной электроники. Колонки встроены в интерьер для создания максимально объемного и глубокого звучания, а в такт музыке движется яркий эквалайзер, создавая аудиовизуальный перформанс.
У каждого магазина бренда есть собственная «фишка», которая делает его центром притяжения и модным спотом для создания UGC-контента. Так, в Сочи акцентной деталью пространства стала стена с многочисленными граффити-тегами, созданными приглашенным художником-граффитистом.

Элементы граффити-культуры и стрит-арта являются одними из источников вдохновения для коллекций бренда как формы выражения эмоций, способы быть услышанным. В Казани создана игровая зона с приставками, стилизованная под вагон метро, а в Волгограде — с аэрохоккеем.

Решение о дальнейшем развитии сети Ready! Steady! Go! будет принято по итогам пилотных проектов.

Кроме отдельно стоящих магазинов с января 2024 года бренд Ready! Steady! Go! представлен во всех магазинах GJ в формате корнеров, на сайте и в мобильном приложении GJ. В апреле у бренда
появились собственный онлайн-магазин и мобильное приложение.
Гиды