Петербургский бренд бесшовной одежды из вязаного трикотажа Rely открывает корнер в концептуальном Универмаге «Цветной» – первую офлайн-точку продаж в Москве.
Техническое открытие состоялось 1 марта.
Символ Rely – путь. Путь бренда начался в 2021 году, основатели Алена и Денис Сергеенковы решили создать эстетичную и по-настоящему функциональную одежду для спорта и жизни, в которой каждая девушка будет чувствовать себя гармонично. Rely помогает каждой услышать свой голос среди шума мнений и напоминает, что из тысячи направлений важно выбирать свое.
Если первый магазин в Петербурге стал Домом бренда, то корнер в Москве вдохновлен темой путешествия по самому насыщенному и увлекательному направлению – жизни. По пути команда Rely приглашает остановиться в уютном мини-глэмпинге бренда на 4 этаже «Цветного».
Дизайн-проект цитирует эстетику бохо, но в то же время остается лаконичным. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам – в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета. Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится здесь уже летом и послужит акцентной зоной презентации продукта.
Техническое открытие состоялось 1 марта.
Символ Rely – путь. Путь бренда начался в 2021 году, основатели Алена и Денис Сергеенковы решили создать эстетичную и по-настоящему функциональную одежду для спорта и жизни, в которой каждая девушка будет чувствовать себя гармонично. Rely помогает каждой услышать свой голос среди шума мнений и напоминает, что из тысячи направлений важно выбирать свое.
Если первый магазин в Петербурге стал Домом бренда, то корнер в Москве вдохновлен темой путешествия по самому насыщенному и увлекательному направлению – жизни. По пути команда Rely приглашает остановиться в уютном мини-глэмпинге бренда на 4 этаже «Цветного».
Дизайн-проект цитирует эстетику бохо, но в то же время остается лаконичным. Особое внимание уделено природным материалам и их текстурам – в большей степени натуральному дереву. Мебель выполнена из шпона дуба, глубокие темно-шоколадные оттенки сбалансированы элементами фирменного пыльно-розового цвета. Сердцем корнера станет брендированный ретроавтобус, который появится здесь уже летом и послужит акцентной зоной презентации продукта.

«Комьюнити Rely Women растет, и мы регулярно получаем обратную связь от девушек о том, что им не хватает офлайн-точки в Москве. Поэтому открытие корнера стало органичным витком нашего пути – непростого, но всегда интересного. Сейчас мы открываемся технически и с нетерпением ждем главный арт-объект – ретроавтобус. С точки зрения реализации проект достаточно сложный, но трудности нас только вдохновляют и закаляют. Совсем скоро мы представим наше пространство в завершенном виде, а пока ждем всех на знакомство с Rely в самом сердце столицы», – Алена Сергеенкова, сооснователь бренда Rely.
В 2025 году команда Rely сфокусировалась на продукте и расширении каталога. В ассортименте «Цветного» будут регулярные коллекции бренда и новинки. На открытии представлены моделирующее белье, лосины-клеш и линейка спортивных аксессуаров – ковриков для йоги и бутылок для воды. Кроме того, знаковые хиты обрели новые цвета: топы, рашгарды, легинсы и велосипедки появились в оливковом, бетонном и морском-синем оттенках.
Неизменным остается качество: в производстве используются исключительно премиальные материалы – спандекс elite и нейлон. Бренд продолжает эксклюзивное сотрудничество с компанией Lycra – производителем уникальной нити, которая восстанавливается после растяжения и позволяет подстраиваться под изгибы тела. Изделия получаются прочными, эластичными, утягивающими, но при этом не стесняющими движений и не теряющими форму даже после частых стирок.
В 2025 году команда Rely сфокусировалась на продукте и расширении каталога. В ассортименте «Цветного» будут регулярные коллекции бренда и новинки. На открытии представлены моделирующее белье, лосины-клеш и линейка спортивных аксессуаров – ковриков для йоги и бутылок для воды. Кроме того, знаковые хиты обрели новые цвета: топы, рашгарды, легинсы и велосипедки появились в оливковом, бетонном и морском-синем оттенках.
Неизменным остается качество: в производстве используются исключительно премиальные материалы – спандекс elite и нейлон. Бренд продолжает эксклюзивное сотрудничество с компанией Lycra – производителем уникальной нити, которая восстанавливается после растяжения и позволяет подстраиваться под изгибы тела. Изделия получаются прочными, эластичными, утягивающими, но при этом не стесняющими движений и не теряющими форму даже после частых стирок.