новости

Ксения Собчак, Лена Перминова, Оксана Рим, Екатерина Мухина на показе коллекций российских брендов от Яндекс Маркета

Вечером 4 сентября на Болотной площади в Москве состоялся модный показ, на котором более 100 моделей представили актуальные коллекции российских брендов. Мероприятие организовал Яндекс Маркет совместно с креативной командой экспертов моды. Показ прошёл в рамках форума-фестиваля «Территория будущего. Москва 2030» и был открыт для всех жителей и гостей города.

Шоу открыли модели, которые участвуют не только в показах российских брендов, но и в зарубежных проектах — София Дамзина, Михаил Натали, Влад Прудников и другие. В детской части показа приняли участие Петра Рубан и Марк Пинский. В финале на подиум вышел актёр Слава Копейкин. А после показа на мероприятии выступил певец Антоха MC.
Среди гостей на событии присутствовали: Ксения Собчак, Лена Перминова, Оксана Рим, Екатерина Мухина, Александр Рогов, Алиса и Юлия Рубан, Алиса Бохо, Елена Крыгина, Елена Пинская, Лина Дембикова, Самира Мустафаева, Эльвира Янковская, Хвича Квацхелия, Сергей Сурков, Павел Бобров, Олег Гончарин, Владимир Абрамкин, Владимир Снежин, Екатерина Величкина, Александра Жаркова, Геогрий Рушев и другие.

Яндекс Маркет стал первым маркетплейсом в России, который провёл масштабный фешн-показ с участием популярных брендов. Поэтому над шоу работала креативная команда из экспертов индустрии: продюсер Артём Кривда, стилист Руслан Фоменко, стилист по волосам и макияжу Артём Лякин, режиссёр Ирина Куликова, композитор Иван Иванина и другие. На показе были представлены образы из коллекций 20 российских брендов, которые представлены на Маркете: Sorelle Era, ZNWR, Chernim Cherno, FASHION REBELS, SORRY, I'M NOT, Red September, YOU WANNA, RO.KO.KO, FEELZ, Chaika, BAON, O'STIN, VITTORIA VICCI, Zolla, Befree, Gloria Jeans, Love Republic, Sela, Zarina. Все понравившиеся вещи гости мероприятия смогут найти и заказать на Яндекс Маркете.
Все образы с подиума отражают главные тренды грядущего сезона осень-зима 2024/2025: анималистичные принты, вещи из прозрачных тканей, кружево, оверсайз. В цветах преобладают красный, бургунди, серый, кемел и пастельные тона. По словам продюсера показа, Артём Кривды, масштабная презентация коллекций российских брендов подчеркивает, что мода становится доступнее: необязательно тратить много, чтобы выглядеть актуально, а стилизовать образ и добавить в него акценты можно за счет принтов и фактур.

Чтобы создать уникальное пространство в центре города, команда проекта спроектировала купол высотой 11 метров — для его пошива использовали полтора километра красной ткани. Общая территория показа составила 2500 квадратных метров в Репинском сквере на Болотной площади — в центре расположился подиум длиной 150 метров. Освещали пространство большие сферы под куполом и вокруг него — с помощью таких декораций креативная команда стремилась подчеркнуть масштабность и уникальность события.
IQ Beauty cтал бьюти-партнером на открытом показе более 30 российских брендов от Яндекс Маркета. Трендовый маникюр моделей от IQ Beauty идеально сочетался с их fashion-образами.
Lifestyle