новости

«Счастье не ожидают, его создают»: Юля Зиверт познакомила посетителей «Золотого яблока» с новым брендом Make Sense

25 июля на гостеприимной площадке «Золотого яблока» в ТЦ Неглинная прошел паблик-ток с Юлей Зиверт (Zivert) — певицей и амбассадором нового бренда косметики, парфюмерии и ароматов для дома Make Sense.

Число гостей превысило все ожидания — певицу пришли послушать как поклонники ее творчества, так и ценители осознанного образа жизни и премиум косметики.

В центре бренда Make Sense лежит идея о том, как важно найти время для себя, замедлиться и прислушаться к своим ощущениям здесь и сейчас, не дожидаясь, что кто-то придет и сделает нас счастливыми… или как поется в одной из песен Zivert, счастье не ожидают, его создают. Поэтому именно счастью и было решено посвятить паблик-ток.

Зиверт поделилась с гостями своими представлениями о счастье и личными ритуалами, помогающими ей достичь гармонии и душевного равновесия, а заодно рассказала, почему ей близка философия бренда Make Sense.

«Я очень вдумчиво подхожу к сотрудничеству. Почему мы совпали с Make Sense? Ответ в названии самого бренда, которое означает «иметь смысл», «придавать значение». Я люблю такой подход, когда заложена глубокая философия, особенно в тех вещах, которые влияют на наше ментальное здоровье. Поэтому, с уверенностью могу сказать, что эта красивая коллаборация по велению души», — призналась Зиверт.

Помимо общения с Юлей Зиверт, все гости смогли поучаствовать в викторине и выиграть подарки от Make Sense, а также сделать селфи с певицей.
Persons