Модный ритейлер GJ представляет третий эпизод «Новой истории известного бренда» с участием супермодели Ирины Шейк. Рекламная кампания стартовала с 22 августа.
Сюжет разворачивается на улицах мегаполиса. Новая осенняя кампания GJ вдохновлена узнаваемым стилем супермодели. Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ Black призывают девушек чувствовать, ловить ритм, быть смелее и с драйвом проживать каждый момент на улицах большого города.
Осенняя коллекция GJ представлена маст-хевами для сезонного обновления – широкая линейка денима в актуальных варках и посадках – от классических прямых до ультрамодных джинсов «О» силуэта, свитеры с содержанием натуральной шерсти и кашемира, пальто классических форм и теплые куртки оверсайз.
Капсулы осенней коллекции посвящены минималистичной эстетике, чистым линиям и формам. «GJ продолжает смело идти по своему пути трансформации. Рада быть частью этой истории воплощения нового взгляда на моду и новой Глории Джинс», – говорит Ирина Шейк.
Сюжет разворачивается на улицах мегаполиса. Новая осенняя кампания GJ вдохновлена узнаваемым стилем супермодели. Лаконичные, современные и по-своему уникальные предметы одежды из линейки GJ Black призывают девушек чувствовать, ловить ритм, быть смелее и с драйвом проживать каждый момент на улицах большого города.
Осенняя коллекция GJ представлена маст-хевами для сезонного обновления – широкая линейка денима в актуальных варках и посадках – от классических прямых до ультрамодных джинсов «О» силуэта, свитеры с содержанием натуральной шерсти и кашемира, пальто классических форм и теплые куртки оверсайз.
Капсулы осенней коллекции посвящены минималистичной эстетике, чистым линиям и формам. «GJ продолжает смело идти по своему пути трансформации. Рада быть частью этой истории воплощения нового взгляда на моду и новой Глории Джинс», – говорит Ирина Шейк.
«Новая история известного бренда» с участием Ирины Шейк – символ глобальной трансформации ритейлера, которая затронула все направления: от продукта и ассортимента до визуальных кодов. GJ остается брендом в стремлении создать наилучшее предложение для каждого жителя России по лучшей цене», – говорит генеральный директор компании Глория Джинс Максим Басов.
Три эпизода – части одной большой истории, которые сопровождают запуск новых сезонов GJ в fashion индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Весенний эпизод имиджевой кампании «Новая история известного бренда», который первым анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире с широким медиамиксом во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024.
Летний эпизод был в эфире с 16 мая по 15 июня 2024. Третий эпизод стартовал с 22 августа с запуском осенней коллекции и продлится до 8 сентября 2024.
Три эпизода – части одной большой истории, которые сопровождают запуск новых сезонов GJ в fashion индустрии SS’24 и FW’24: весну, лето и осень.
Весенний эпизод имиджевой кампании «Новая история известного бренда», который первым анонсировал сотрудничество GJ c супермоделью, был в эфире с широким медиамиксом во всех крупных городах России с 10 до 31 апреля 2024.
Летний эпизод был в эфире с 16 мая по 15 июня 2024. Третий эпизод стартовал с 22 августа с запуском осенней коллекции и продлится до 8 сентября 2024.