В преддверии золотого сезона дизайнерский пятизвёздочный бутик-отель «39», отметивший этим летом свое 6-летие, подготовил специальное предложение, которое сделает отдых еще более комфортным и приятным.
По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip более 60% соотечественников выбирают для отдыха в начале осени маршруты в России, а Ростов-на-Дону входит в ТОП-3 наиболее популярных железнодорожных направлений. Город давно стал важной остановкой для тех, кто путешествует на автомобиле на юг или возвращается из отпуска, в том числе и для туристов среднего и премиального сегмента. Символично, что и само выражение «бархатный сезон» появилось в царской России вместе с модой на отдых в Крыму.
По данным онлайн-сервиса OneTwoTrip более 60% соотечественников выбирают для отдыха в начале осени маршруты в России, а Ростов-на-Дону входит в ТОП-3 наиболее популярных железнодорожных направлений. Город давно стал важной остановкой для тех, кто путешествует на автомобиле на юг или возвращается из отпуска, в том числе и для туристов среднего и премиального сегмента. Символично, что и само выражение «бархатный сезон» появилось в царской России вместе с модой на отдых в Крыму.
Гостям бутик-отель «39», помимо номеров, где созданы идеальные условия для восстановления сил – от ортопедической подушки в специальном меню до штор blackout и душа с премиальной косметикой, предлагает ряд дополнительных услуг. Это и парковка, и лучшие в городе завтраки, и возможность заказать авторские маршруты по Ростову-на-Дону с профессиональными экскурсоводами, в том числе и прогулки с бренд-шефом «39» по Центральному рынку.
Поддержат отпускное настроение и дорожные сеты от шефа Максима Артюхова, чье меню построено на европейской классике и местных специалитетах, и давно стало одной из визитных карточек города. Отличным поводом для остановки в дороге станет «Московский» сет или фирменный «№39», энергия и здоровье собраны в сете «Полезный», а для изучения местных специалитетов обязательно стоит взять с собой «Донской» сет с ремесленными сырами и драниками с щучьей икрой.
Поддержат отпускное настроение и дорожные сеты от шефа Максима Артюхова, чье меню построено на европейской классике и местных специалитетах, и давно стало одной из визитных карточек города. Отличным поводом для остановки в дороге станет «Московский» сет или фирменный «№39», энергия и здоровье собраны в сете «Полезный», а для изучения местных специалитетов обязательно стоит взять с собой «Донской» сет с ремесленными сырами и драниками с щучьей икрой.
Так же одним из самых популярных и востребованных предложений во время бархатного сезона стал тариф Aqua Bliss. Тариф разработан специально для гостей, предпочитающих вести активный образ жизни даже на отдыхе. Он позволяет во время проживания в бутик-отеле «39» отправиться с визитом в один из лучших фитнес-центров города Prime Sport&Spa. Гости бутик-отеля «39» могут посетить SPA-зону с 25-метровым бассейном или воспользоваться тренажерным залом с современным оборудованием. А после занятий можно вернуться в отель и насладиться специальным фитнес-меню. Завершить свой день предлагаем легким ужином на летней веранде, любуясь панорамным видом на исторический центр Ростова-на-Дону.
Воспользоваться тарифом можно при бронировании номеров категорий Business, Deluxe, Luxe и Royal Suite.
Воспользоваться тарифом можно при бронировании номеров категорий Business, Deluxe, Luxe и Royal Suite.